%@ Language=JavaScript %>
Клан Chrurch of SATAN
О нас |
Традиции |
Статус |
Принятие |
Немного о корнях |
В начало |
Ваше мнение |
Форум |
Конференц зал |
Здесь обитают вампиры грозного общества GANGRULE
Все
о магии
Чеснок
Служители темных сил имеют способность нападать на честных граждан и выпивать их энергию. Если вы хотите защитить себя от беспредела "темных", то покупайте чеснок. Он работает автоматически, достаточно чтобы головка чеснока лежала в вашем рюкзаке, тогда очередной вампир сильно обломает свои зубы, вздумай он напасть на вас :)
Осиновый кол
Еще один вид защиты от вампиров. С помощью осинового кола вы не только можете защититься от укусов вампира, но и наказать его. Ситуация такая: у вас в рюкзаке лежит осиновый кол, и вас кусает вампир, далее происходит следующие события: у вампира , который вас укусил уровень жизни снижается вдвое и начинается бой между вами и вампиром. Требования для такой магии не такие большие: 8 выносливости, а вероятность срабатывания 70%. Да и цена приемлимая - всего 7 кредитов.
Перевоплощение
На
данный момент самая требовательная к
мудрости магия. Существует два вида свитков:
бета-версия, которая практически ничего не
требовала, и обычная версия, требующая 6
интеллекта и 8 мудрости. Бета-версии
практически все использованы, хотя
некоторый запас остался у особо
расторопных игроков.
Магия предназначена для использования на
другого игрока. Вы должны находиться в
одной комнате с тем, на кого вы ее
используете. При чтении свитка вы на один
час становитесь неотличимым от того игрока,
на которого вы использовали магию. Это
означает, что вы как бы выходите из клуба, но
остаетесь под ником игрока.
После использования заклинания вы можете читать приваты игрока, причем как то, что шлют ему, так и то, что шлет он. Для этого необходимо находиться в одной комнате с игроком или с его собеседником. Именно по этой причине нельзя перевоплощаться в Дилеров Услуг БК и Ангелов, при этом вам остается ваша склонность, если вы были темным и перевоплотились в паладина, то можете зайти в Зал Тьмы и всех напугать. С другой стороны, вам присваивается пол игрока, так что если вы перевоплотились в девушку - добро пожаловать в Будуар.
Встраивание магии
Самая перспективная магия, но к сожалению пока не доведена до ума. При помощи этого заклинания можно встроить любое заклинание в любую вещь (кольцо,меч,шлем серьги) при этом у вещи появится шкала заполнености магии (т.е. сколько там заклинаний), стоимость вещи увеличится на стоимость встроенного заклинания, также эта вещь будет требовать наличия параметров, которые требуются для прочтения встроенного заклинания (пример: встроенно клонирование, вещь по мимо своих требований, требует 3 интеллекта и стоит на 20 кр дороже) . По идее встроенная магия должна регенерироваться раз в сутки, но на данный момент этого нет, а есть лишь дополнительный слот под оперделенные свитки.
Заточка
оружия
Магия
заточки оружия - возможно, самая
распространенная, а так же самая дорогая
магия в БК.
Существуют 4 ветви этой магии, на все 4 вида
оружия: Ножи, Мечи, Топоры, Молоты.
В каждой ветви существуют 5 ступеней
заточки: от заточки +1 до +5. При заточке
повышается минимальный и максимальный урон
заточенного оружия на фактор указанный на
свитке (т.е. +1 до +5), а так же повышается
минимальные требования для того чтобы
одеть оружие (об этом ниже)
Требования:
Для заточки оружия свитком "заточка +1"
требуется 4 интелекта при этом вероятность
срабатывания составляет 50%, с повышением
уровня заточки на 1 повышаются требования
интелекта на 2 и вероятность срабатывания
на 10% (заточка +2: 6 интелекта, 60% и т.д.)
После заточки оружия требуется его идентификация.
Внимание:
затачивать можно только 1 раз, так что
подумайте хорошо что вы точите и на сколько
(не желательно точить Меч Кромуса на +1 :)
Повышения
минимальных требований:
Топоры – ловкость.
Мечи – выносливость.
Молоты – ловкость.
Ножи - ?
Уровень повышения равен уровню заточки (т.е.
заточка на +5, значит для топоров повышение
минимальной требуемой ловкости на +5)
Клонирование и переманивание клона
Магия с помощью которой можно породить своего клона, т.е. второго себя. Магия клонирования используется только в бою, требует 3 интеллекта. У клона будет такое количество HP, которое было у вас при наложении заклятия. Единственным минусом является вероятность срабатывания всего 50%. После боя весь урон нанесенный клоном которого вы породили суммируется с уроном который вы нанесли.
Лечение
травм
Свитки
лечения травм бывают трех видов: легкие,
средние и тяжелые.
Использовав их, вы можете исцелить от травм
себя или кого-либо еще, кто находится с вами
в одной комнате.
Свитком лечения легких травм можно
исцелить только легкие травмы.
Свитком лечения средних травм можно
исцелить легкие и средние травмы.
Свитком лечения тяжелых травм можно
исцелить все возможные травмы.
Свитки требуют соответственно 4, 10 и 12
интеллекта.
Вероятность срабатывания 50%
Нападение
С
помощью этой магии вы можете вмешаться в
уже начавшийся поединок, либо напасть
на какого-либо определенного человека.
Магия требует 3 и 7 интеллекта (разные
типы). Чтобы напасть необходимо находиться
в одной комнате с тем человеком на которого
вы хотите напасть. После использования
свитка бой начинается сразу же.
С
помощью кулачного нападения вы можете
напасть на какого-либо человека и завяжется
кулачный бой, то есть вся одежда которая
была одета на вас и на вашем противнике до
подачи заявки автоматически снимется. Бой
начинается сразу после использования
свитка.
Также кулачным нападением можно вмешаться
и в групповой бой, но эффекта как в бою один
на один не получится, вы просто вмешаетесь в
текущий бой. (текущие вещи останутся как на
вас, так и на том на кого вы напали)
Магия требует 6 интеллекта. Чтобы
напасть необходимо находиться в одной
комнате с тем человеком на которого вы
хотите напасть.
Использовав
свиток кровавого нападения вы нападаете на
нужного вам человека. В конце боя
проигравший получает травму.
Также кровавым нападением можно вмешаться
и в групповой бой, но эффекта как в бою один
на один не получится, вы просто вмешаетесь в
текущий бой.
Чтобы напасть необходимо находиться в
одной комнате с тем человеком на которого
вы хотите напасть.
Магия требует 14 интеллекта. Как и в
предыдущих случаях бой начинается сразу
после использования свитка.
Путы
Использовав
это заклинание можно запретить человеку перемещаться
по комнатам в течение
10 минут. Цена в 10 кредитов по нашему мнению
очень дорогая для такого маленького
эффекта. Но иногда это может сильно помочь.
Например чтобы вам не мешали в бою наемники.
Найти такой свиток можно в башне смерти или
купить у торговцев. В магазинах свитки были
только один раз в малом количестве.
Записки комментатора
Магия,
которая позволяет вставлять собственные
сообщения в лог боя. Надеваете
магию
на себя, идете в бой. В бою нажимаете на
свиток - высвечивается такое окошко:
Вводите нужный текст (работают смай лики,
такие же как и в чате) и нажимаете OK. Полсе
чего текст добавляется в бой в таком виде:
Телепортация
Телепортация
позволяет забыть о вокзале, моментально
перелетая из города в город :) Для того чтобы
использовать свиток надо иметь 15 интеллекта,
4-й уровень и 60 кредитов.
После нажатия кнопки "использовать"
появляется диалог ввода города.
Для перелета в CapitalCity нужно ввести 'capital'
или 'cap' (сокращение).
Другие города:
AngelsCity - angels, ang.
DemonsCity - demons, dem.
DevilsCity - devils, dev.
SunCity - sun.
Иногда при перелетах могут возникнуть
некоторые ошибки:
- Нелетная погода : означает плохую связь с
городом в который хотите лететь.
- Перегруз : означает что ваш рюкзак
перегружен. Либо весом вещей, либо слишком
много бумаги/магии в рюкзаке.
Идентификация
Если у предмета написано "Свойства не идентифицированы", то данная магия вам поможет распознать этот предмет и вы сможете его одеть.